машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>Приложения>> Машина для мойки песка

Агрегатная машина для пескоструйной обработки, Shanghai XSM - профессиональное оборудование для рудничной дробилки, агрегатная машина для пескоструйной обработки, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Машина для мойки песка
Машина для мойки песка

Пескомоечная машина описание

Стиральная машина для песка обеспечивает простое, эффективное и экономичное решение для обновления широкого спектра материалов и оптимизации последующих этапов процесса восстановления. Этот метод скрининга помогает снизить операционные и инвестиционные затраты и повысить качество продукции, обеспечивая при этом высокую и высокую объемную обработку.

Наша стиральная машина для песка изготовлена ​​из высококачественного материала, рассчитанного на высокую производительность, высокую производительность, низкие эксплуатационные расходы и более низкое обслуживание.

Этот материал из Trommel Apparatus затем передается в технологическое оборудование, расположенное ниже по потоку, которое может быть в различных формах, таких как центробежный концентратор, спирали, приспособления и т. Д.

2. Пескомойка
Настраивается для экономичной и эффективной классификации, сортировки и сортировки
Тяжелый барабан троммеля с подъемниками спереди для облегчения разрушения материала
Сменный экран для разных размеров ячеек
Множественный размер экрана
Легко изменены экранные пластины
Крупнейшие производственные мощности в отрасли
Уникальная конструкция экрана, высокая производительность, более длительный срок службы экрана и отсутствие засорения материала
Удлиненный загрузочный бункер и удлинитель
Разгрузочный желоб
Механизм редуктора
Механизм привода с переменной скоростью
3. Основная конструкция песочницы

Jinshibao Sand Стиральная машина состоит из круглого троммеля, стойки, разгрузки, редуктора скорости, двигателя, водяного флюсора и т. Д. Части 6. Измельченная руда подается в троммель, с помощью вращающейся силы центрифугирования и отсадки для классификации материалов. И классифицируйте из другой сетки экрана. Материалы разного размера доводят до готовых материалов после воронки. С одной стороны, материалы большого размера будут течь спереди вдоль наклона троммеля и выходить из другой сетки. Малый размер будет выгружать собственный бункер и выполнять вручную.

4. Принцип работы стиральной машины
Машина для пескоструйной обработки серии GT использует механический метод, формирует поверхность экрана с помощью решетчатой ​​формы в поры. Классифицировать по весу 3 шарнирный вал внутри троммеля выше поверхности, чтобы подталкивать материал большого размера, чтобы повысить скорость классификации. И склонность поможет ему продвинуться, наконец, введите дробилку. Размер меньшего поры будет снижаться через поры и приобретать конечный продукт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>applications>>Aggregate Plant Sand Washing Machine

Aggregate Plant Sand Washing Machine,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Aggregate Plant Sand Washing Machine, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

Aggregate Plant Sand Washing Machine
Aggregate Plant Sand Washing Machine

 Sand Washing Machine description

The Sand Washing Machine provide a simple, efficient and economical solution to upgrade a wide rang of material and optimize the subsequent process steps of recovery. This method of screening helps to reduce operating and investment cost and to increase product quality, while allowing rapid and large volume processing.

Our Sand Washing Machine is constructed of high quality material, designed for high performance, high production rates, lower operating costs and lower maintenance.

This material out from the Trommel Apparatus is then passed on to the downstream process equipment which can be in various forms such as centrifugal Concentrator, spirals, jigs etc.

2. Sand Washing Machine features
Configured for economical & efficient classification, Screening and grading
Heavy duty trommel drum with lifters at the front to facilitate material break up
Screen replaceable for different mesh sizes
Multiple screen size
Easily changed screen plates
Largest processing capacity in the industry
Unique screen design, result in higher capacities, longer screen life and no material clogging
Heavy duty feed hopper and extension
Discharge chute
Gear drive mechanism
Variable speed drive mechanism
3. Sand Washing Machine main structure

Jinshibao Sand Washing Machine is consist of round trommel, rack, discharging, speed reducer, motor, water flusher etc 6 parts. Crushed ore feed into trommel, with the help of rotating centrifuge power and jigging to classify materials. And classify from different screen mesh. Different size materials will convey to finished materials after funnel. On one hand, big size materials will flow front along the trommel inclination, and screen out from different mesh. Small size will discharge its own hopper and carry out by hand.

4. Sand Washing Machine working principle
GT Series Sand Washing Machine utilize Mechanical method, compose a screen surface by sieve bar form into pore. Classify by its weight 3 joint shaft inside trommel is higher than surface, to push up big size material so as to increase classify rate. And the inclination will help it advance, enter crusher finally. Size smaller pore will down through the pore and acquire the final product.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: