машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>Фидер И вибрационный экран

XSM Shanghai - профессиональная каменная дробилка, мельница, линия по производству оборудования для производства оборудования для профессионального оборудования в Китае, если у вас есть необходимость в Интернете, нажмите на значок правильной значки, наш технический персонал будет основан на вашем оборудовании для добычи полезных ископаемых, чтобы предоставить вам с наиболее подходящими для вас.
  • Категории
  • апрель
    9
    • Вибрационный грохот

      Вибрационный грохот
      вибрационный экран - новая конструкция для скрининга каменного оборудования. Благодаря высокотехнологичной базовой технологии от и от других стран, компания Xuanshi производит стабильную работу с вибрационным экраном, надежную работу, простоту обслуживания, долгий срок службы и другие характеристики, поскольку эти характеристики должны быть широко использованы в горнодобывающей промышленности, угля, цемента и других месторождений. Вибрационные характеристики экрана и его характеристики: 1. Вибрационный экран использует виброизоляцию ... прочитайте больше...
    • апрель
      9
      • Вибрационный питатель

        Вибрационный питатель
        Вибрационный питатель Xunashi - это своего рода оборудование для подачи линейного направления. Он спроектирован и изготовлен для непрерывного и количественного доведения блочных, гранулированных и порошкообразных материалов со склада или бункера до приемного оборудования. Между тем, он может завершить скрининг материалов. Изготавливаемая из отличной стали Baosteel, наш вибрационный питатель износостойкий, с надежной производительностью и долгим сроком службы. Производительность и характеристики вибрационного фидера: 1. Износостойкая сварочная проволока ... прочитайте больше...
      • апрель
        9
        • Ленточный конвейер

          Ленточный конвейер
          Ленточный конвейер представляет собой своеобразное оборудование для песка и гравия, которое в основном используется на вибрационном оборудовании и дробильной установке. Ленточный конвейер играет важную роль в подключении каждого производственного объекта, что помогает реализовать непрерывность и автоматизацию производственных процессов, повысить производительность и снизить трудоемкость. Это вспомогательное устройство, изготовленное на основе принципа трения. В настоящее время ленточные конвейеры Xuanshi все чаще используются в горнодобывающей, металлургической, химической, строительной, строительной ... прочитайте больше...
        • апрель
          9
          • Электромагнитный вибрационный питатель

            Электромагнитный вибрационный питатель
            Электрический вибропитатель Xuanshi Electric - это новое оборудование для подачи питания, которое может работать непрерывно. Поэтому он широко используется в горнодобывающей, металлургической, угольной, строительной, легкой промышленности, химической промышленности, электротехнике, машиностроении, пищевой промышленности, медицине и производстве горнодобывающей промышленности. Он может использоваться в качестве подающего оборудования ленточного конвейера, ковшового подъемника, разделительного оборудования, цементной мельницы, дробилки, дробилки и вязкого зерна или мощности других отраслевых отделов, а также ... прочитайте больше...
          • апрель
            5
            • ленточные питатели

              ленточные питатели
              Ленточный питатель состоит из конвейерной ленты, которая поддерживается роликами. Длина может варьироваться от 1.5 до 3 m и от 0.005 до 0.5 м / с. Требования к питанию варьируются от 3 до 30 hp. Этот тип фидера идеально подходит для контроля объема песка и гравия, особенно для сухих и тонких материалов. Он имеет простую и дешевую структуру, удобную в настройке. Потребляемая мощность - малая мощность, а громкость может контролироваться в пределах 1% от удаленной станции и с чрезмерной привязкой к любой нагрузке. прочитайте больше...

sand making machine

Tanzania Crusher>>Feeder And vibrating screen

The XSM Shanghai is a professional stone crusher, mill, mine equipment production line of professional equipment manufacturers in China, if you have any need online please click on the right icon logo, our technical staff will be based on your mining resourcesmining equipment to provide you with the most suitable for you.
  • Categories
  • April
    9
    • Vibrating Screen

      Vibrating Screen
      vibrating screen is a new design to screening stone equipment. From the senior baosteel steel from and from other countries’ advanced core technology, by Xuanshi company produces the vibrating screen work stability, reliable performance, easy maintenance, long life and other characteristics, because these characteristics he shall be subject to widely used in mining, coal, cement, and other fields. Vibrating Screen Performance and Features: 1.The vibrating screen uses vibration isolatio ... read more...
    • April
      9
      • Vibrating Feeder

        Vibrating Feeder
        Xunashi vibrating feeder is a kind of linear direction feeding equipment. It is designed and manufactured to continuously and quantitatively deliver blocky, granular and powdery materials from the warehouse or hopper to the receiving equipment. Meanwhile, it can complete the screening of the materials. Made by excellent steel from Baosteel, our vibrating feeder is wear resistant, with reliable performance and long life. Vibrating Feeder Performance and Features: 1. Wear-resistant welding rod ... read more...
      • April
        9
        • Belt Conveyor

          Belt Conveyor
          Belt conveyor is a kind of sand and gravel equipment mainly used on vibrating equipment and crushing plant. The belt conveyor plays an important role in connecting each production facility, which helps realize the continuity and automation of production processes, improve productivity and reduce labor intensity. It is an auxiliary device produced based on friction drive principle. Currently Xuanshi belt conveyors are increasingly used in mining, metallurgy, chemical, casing, building material ... read more...
        • April
          9
          • Electric-magnetic Vibrating Feeder

            Electric-magnetic Vibrating Feeder
            Xuanshi Electric magnetic vibrating feeder is a new type feeding equipment which could work continuously. Therefore, it has been widely used in mining, melting, coal, building, light industry, chemical industry, electric, machinery, foodstuff, medicine, and the production of the mining industry. It can be used as the feeding equipment of the belt conveyor, bucket lifter, separating equipment, cement mill, crusher, crasher, and the viscid grain or power of other industry departments, and also ... read more...
          • April
            5
            • belt feeders

              belt feeders
              The belt feeder is composed of a conveyor belt which is supported by rollers. The length can vary from 1.5 to 3 m and speed from 0.005 to 0.5 m/s. Power requirements vary from 3 to 30 hp. This feeder type is ideal for close volume control of sand and gravel, and especially for dry and fine materials. It has a simple and cheap structure, easy to adjust. The power requirement is low power, and the volume can be controlled within 1% from a remote station and with over-riding tie-in to any load. read more...