машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>каменная дробилка машина>> Ударная дробилка

Ударная дробилка, Шанхай XSM - профессиональное оборудование для дробилки руд, ударная дробилка, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. Первый процесс добычи, первый ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Роторная дробилка
ударно-измельчитель

Xuanshi ударная дробилка - это новый тип высокопроизводительного дробильного оборудования. Эта дробилка в основном состоит из долота, ударной плиты, пьедестала плунжера, ротора и порта подачи. Будучи простой, надежной и энергоэффективной, наша ударная дробилка является одной из наиболее часто используемых дробилок. Ударная дробилка Xuanshi идеально подходит для разрушения материалов с размером зерна не более 300mm и прочности на сжатие не более 350 MPa. Он может раздавить материалы всей твердости, являясь идеальным оборудованием для вторичного дробления. Измельченные материалы с кубической формой широко распространены.
Производительность и характеристики ударной дробилки
1. Большой порт подачи, камера глубокой дробления, высокий коэффициент уменьшения (20: 1).
2. Неконтактное соединение, компактная структура, надежная производительность, простота в эксплуатации, простота обслуживания.
3.High-хром плоский молот, износостойкость, отличная ударная сила, долгий срок службы.
4. Зазор между ударной плитой и плоским молотком легко регулируется, поэтому размер разряда эффективно контролируется.

Технические характеристики ударной дробилки

Модель Характеристики
(Мкм)
Размер открытия подачи
(Мкм)
Максимум. Длина кормления
(Мкм)
Вместимость
(Т / ч)
Мощность двигателя
(КВт)
Вес (г) Габаритный размер
(Мкм)
PF1007 Φ1000 × 700 400 × 730 300 30-50 55 7 2400 × 1560 × 2660
PF1010 Φ1000 × 1050 400 × 1080 350 50-90 75 11 2532 × 1985 × 2196
PF1210 Φ1250 × 1050 400 × 1080 350 80-130 110 14 2638 × 2037 × 2713
PF1214 Φ1250 × 1400 400 × 1430 350 90-180 132 19 2580 × 2400 × 2810
PF1315 Φ1320 × 1500 860 × 1520 350 160-250 200 24 2840 × 2748 × 2556
PF1320 Φ1320 × 2000 860 × 2030 500 250-300 300 30 2900 × 3200 × 3250

Примечание. Эта спецификация является только ссылкой, любые изменения подвержены воздействию дробилки.
Принцип работы дробилки удара
Ударная дробилка включает удар для раздавливания материала. Во время работы ротор, приводимый в движение двигателем, выполняет высокоскоростное вращение, а плоский молоток, установленный в роторе, сталкивается с введенным материалом, позже материал бросается на ударную пластину, чтобы снова реализовать дробилку. При многократном переливании материала на каждую ударную пластину в ударной камере непрерывно осуществляется дробление, и материал будет выгружаться при достижении требуемого размера. Размер и форму материала, подлежащего выгрузке, можно отрегулировать, отрегулировав зазор между стойкой и стойкой ротора.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>stone crusher machine>>Impact Crusher

Impact Crusher,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Impact Crusher, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

Impact Crusher
impact-crusher

Xuanshi impact crusher is a new type of high-efficiency crushing equipment. This crusher mainly consists of board hammer, impact plate, board hammer pedestal, rotor, and feed port etc. Being simple, reliable and energy-efficient, our impact crusher is one of the most frequently used rock crushers. Xuanshi impact crusher is ideally suited for breaking materials with a grain size of not more than 300mm and compressive strength of not more than 350 MPa. It can crush materials of all hardness, being an ideal piece of equipment for secondary crushing. The crushed materials with a cubic shape are widely.
Impact Crusher Performance and Features
1.Large feed port, deep crushing chamber, high reduction ratio (20:1).
2.Non-key connection, compact structure, reliable performance, easy operation, simple maintenance.
3.High-chrome flat hammer, wear resistance, great impact force, long life.
4.The gap between the impact plate and flat hammer is easy to adjust, so the discharge size is effectively controlled.

Technical Specifications of Impact Crusher

Model Specification
(mm)
Feeding Opening Size
(mm)
Max. Feeding Length
(mm)
Capacity
(t/h)
Motor power
(kw)
Weight(t) Overall Dimension
(mm)
PF1007 Φ1000×700 400×730 300 30-50 55 7 2400×1560×2660
PF1010 Φ1000×1050 400×1080 350 50-90 75 11 2532×1985×2196
PF1210 Φ1250×1050 400×1080 350 80-130 110 14 2638×2037×2713
PF1214 Φ1250×1400 400×1430 350 90-180 132 19 2580×2400×2810
PF1315 Φ1320×1500 860×1520 350 160-250 200 24 2840×2748×2556
PF1320 Φ1320×2000 860×2030 500 250-300 300 30 2900×3200×3250

Note: This specification is just reference, any changes are subject to the impact crusher products.
Impact Crusher Working Principle
Impact crusher involves impact to crush material. During operation, the rotor driven by the motor performs high-speed rotation, and the flat hammer installed in the rotor collides with the entered material, later the material is thrown to the impact plate to realize crushing again. With the material repeatedly being thrown to each impact plate, crushing is continuously carried out in the impact chamber, and the material will be discharged when the required size is achieved. The size and shape of the material to be discharged can be adjusted by adjusting the gap between impact rack and rotor rack.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: