машина для производства песка

о нас

XSM-компания

Сервисы

Мы поддерживаем идею обслуживания «творчество более ценным для клиентов», обращаясь с нашими клиентами со всем сердцем, а тем временем на законных основаниях управляем им. Наши клиенты распространяются в более чем 120 странах Азии, Европы, Ближнего Востока, Океании и Америки. Мы применяем наши профессиональные знания и полный глобальный сервис, чтобы обеспечить наилучшие результаты для бизнеса наших клиентов ...

О

Выбор правильной дробилки начинается с выбора правильного производителя дробилки. Шанхай Xuanshi Machinery Co., Ltd. является одним из крупнейших производителей дробильных машин в Китае. Основанная в 2002, у нас есть богатый опыт в оказании помощи клиентам в выборе подходящего дробильного оборудования для каждого приложения. Сосредоточив внимание на предоставлении уникальных, экономичных решений для решения любых задач по уменьшению размеров, мы поставили на рынок превосходные каменные дробилки, песчаные машины и мельницы для многих клиентов по всему миру. В результате нашего постоянного качества и комплексных услуг компания Xuanshi была награждена сертификатами ISO9001: 2008, сертификатами глобальных производителей и сертификатами CE. Наша компания находится в Шанхае, где у нас есть доступ к удобному морскому, сухопутным и воздушным транспортом. Это облегчает транспортировку каменных дробилок и снижает стоимость доставки наших клиентов.

Продукты

Для удовлетворения различных потребностей наших клиентов мы производим все виды каменных дробилок, мельниц, мельниц, песко-гравийного оборудования и оборудования для переработки минералов. Некоторые из наших самых популярных продуктов включают щековые дробилки, ударные дробилки, конусные дробилки, машины для пескоочистки, мельницы, магнитные сепараторы, флотационные машины и многое другое. Все эти продукты призваны обеспечить высокую производительность, длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы. В настоящее время наша продукция широко используется в горнодобывающей промышленности и строительстве во многих отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, цементные заводы, производство агрегатов, химическая переработка, металлургия, строительство аэропортов и многие другие. Кроме того, мы также предоставляем решения для конфигураций проектов, таких как линия измельчения, линия по производству камня, производственная линия по производству и линия по производству песка.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

about us

xsm-company

Service

We keep the service idea of “creat more value to customers” , treating our customers with all our hearts, and meantime lawfully running it. Our customers distribute in over 120 countries in Asia, Europe, Middle east,Oceania and America. We apply our professional knowledge and full global service capability to ensure the best results for our customer’s business…

About 

Choosing the right crusher starts with choosing the right crusher manufacturer. Shanghai Xuanshi Machinery Co., Ltd. is one of the largest mining crusher machine manufacturers in China. Established in 2002, we have a wealth of experience in helping customers select the right crushing equipment for every application. Focusing on providing unique, cost-effective solutions for any size reduction challenge, we have supplied superior stone crushers, sand machines and grinding mills to numerous customers worldwide. As a result of our consistent quality and complete services, Xuanshi has been awarded for ISO9001:2008 Certificates, Global Manufacture Certificates and CE certificates. Our company is located in Shanghai, where we have access to convenient sea, land, and air transportation. This facilitates the transport of stone crushers and reduces shipping costs for our customers.

 Products

In order to meet various needs of our customers, we produce all kinds of stone crushers, grinding mills, sand machines, sand and gravel equipment, and mineral processing equipment. Some of our most popular products include jaw crushers, impact crushers, cone crushers, sand washing machines, grinding mills, magnetic separators, flotation machines, and more. All these products are designed to give high performance, long service life and low operating costs. Currently our products are extensively used in mining and construction applications in many industries, such as mining, cement plants, aggregate production, chemical processing, metallurgy, airport construction, and many others. Additionally, we also provide solutions for project configurations, such as grinding mill line, stone production line, preparation production line and sand production line.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: