машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>Фидер И вибрационный экран>> Ленточный конвейер в Индонезии

Ленточный конвейер в Индонезии, Шанхай XSM - профессиональное оборудование для дробилки руды, ленточный конвейер в Индонезии, оборудование для механического обогащения, производители оборудования для рудного фрезерования. ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Fixed-Ленточный конвейер

Ленточный конвейер Введение:

С обилием полезных ископаемых горнодобывающая промышленность Индонезии быстро развивается, и она играет важную роль в социальном и экономическом развитии. Ленточный конвейер в Индонезии играет важную роль в горнодобывающей промышленности. Конвейеры состоят из стандартных деталей, которые являются простыми и простыми по своей конструкции, просты в обслуживании. Наше вибрационное оборудование адаптируется для стационарных и мобильных дробильных установок. Они широко используются в горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности для переноса песчаных или кусковых материалов или упакованных материалов. Согласно другому передающему оборудованию, система передачи может быть одним независимо или несколькими конвейерами или в сочетании с другим передающим оборудованием.

Особенности и преимущества:

Ленточные конвейеры, производимые, могут работать в температурной ситуации от -20 до + 40 ℃. Температура передаваемого материала этим ленточным конвейером должна быть ниже 50 ℃. Типы ремня, производимого SJLC, следующие:

Разделенный методом вождения:

  • STD-Механический привод: он приводится в действие циклическим редуктором с поворотным колесом (с наружным двигателем) и цепным приводом;
  • STDJ Ⅱ Серия механических приводов. Он использует механику перевернутого и ременного привода;
  • Серия STD-Electric Rotor Drive Приводной электрический ротор.

Разделенные по методам установки:

  • Фиксированная серия: она устанавливается непосредственно на фундамент;
  • Серия SDY-Portable: его можно легко и свободно перемещать, а емкость можно отрегулировать.

Разделенные по структурам:

  • Ленточные конвейеры, производимые SJLC, имеют три различные структуры.
  • U-шток;
  • Рамка;
  • Анкерный;

ЗАМЕТКА:

Есть два вида конвейеров, один из которых оснащен ремонтной дорожкой, а другой - без него. При заказе машины клиенты должны дать нам четкие инструкции.

Технические данные ленточного конвейера:

Ширина ленты (мм) Длина пояса (м) / Мощность (кВт) Скорость ленты (м / с) Производительность (т / ч)
400 ≤12 / 1.5 12 20 ~ / 2.2 20 25 ~ / 3 0.8 ~ 2.0 40 ~ 80
500 ≤12 / 3 12 30 ~ / 4 20 30 ~ / 5.5 0.8 ~ 2.0 78 ~ 191
650 ≤12 / 4 12 20 ~ / 5.5 20 30 ~ / 7.5 0.8 ~ 2.0 131 ~ 323
800 ≤10 / 4 10 15 ~ / 5.5 15 25 ~ / 7.5 1.0 ~ 2.0 278 ~ 546
1000 ≤10 / 5.5 10 20 ~ / 7.5 20 25 ~ / 11 1.0 ~ 2.0 435 ~ 853
1200 ≤10 / 7.5 10 20 ~ / 11 20 25 ~ / 15 1.0 ~ 2.0 655 ~ 1284

Ленточный конвейер Производитель в Индонезии:

Компания Shanghai является профессиональным производителем ленточных конвейеров по всему миру. Высокое качество оборудования предоставляется клиентам во всем мире, особенно ленточный конвейер в Индонезии играет жизненно важную роль в процессе добычи. Кроме того, внимательное обслуживание также предлагается всем клиентам. всегда ставит вас первым и держит вас впереди.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>Feeder And vibrating screen>>Belt Conveyor in Indonesia

Belt Conveyor in Indonesia,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Belt Conveyor in Indonesia, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

Fixed-Belt-Conveyor

Belt Conveyor Introduction:

With abundant minerals, Indonesia’s mining industry develops quickly and it plays an important role in the social and economy development. Belt conveyor in Indonesia plays an important role in the mining industry. The conveyors consist of standard parts, which are advanced and simple in structure, easy to maintain. Our vibrating equipment is adaptable for stationary and mobile crushing plants. They are widely used in mining, metallurgical and coal industry to transfer sandy or lump materials, or packaged materials. According to different transferring equipment, the transfer system can be one independently or multi-conveyors or combined with other transfer equipment.

Features and benefits:

The belt conveyors produced by can be operated in the temperature situation ranging from -20℃ to +40℃. The temperature of transferred material by this belt conveyor should be lower than 50℃.The types of the belt produced by SJLC are as follows:

Divided by Driving Method:

  • STD-Mechanical Drive:It’s driven by cyclical pinwheel reducer (with outdoor motor ) and chain-drive mechanism;
  • STDJ Ⅱ Mechanical Drive Series. It adopts upside-down and belt-drive mechanize;
  • STD-Electric Rotor Drive Series It’s driven by electric rotor.

Divided by Installation Methods:

  • Fixed Series:It’s directly installed on foundation;
  • SDY-Portable Series:It can be easily and freely moved and the capacity can be adjusted.

Divided by Structures:

  • The belt conveyors produced by SJLC have three different structures.
  • U-steel;
  • Frame;
  • Truss;

NOTE:

There are two kinds of conveyors, one equipped with repairing walkway while the other without. When ordering the machine, the customers should give us clear instruction.

Technical Data Of Belt Conveyor:

Belt Width (mm) Belt Length (m) / Power (Kw) Belt Speed (m/S) Capacity (t/h)
400 ≤12/1.5 12~20/2.2 20~25/3 0.8~2.0 40~80
500 ≤12/3 12~30/4 20~30/5.5 0.8~2.0 78~191
650 ≤12/4 12~20/5.5 20~30/7.5 0.8~2.0 131~323
800 ≤10/4 10~15/5.5 15~25/7.5 1.0~2.0 278~546
1000 ≤10/5.5 10~20/7.5 20~25/11 1.0~2.0 435~853
1200 ≤10/7.5 10~20/11 20~25/15 1.0~2.0 655~1284

Belt Conveyor Manufacturer in Indonesia:

Shanghai Company is professional belt conveyor manufacturer around the world. High quality equipment is provided to the worldwide customers especially the belt conveyor in Indonesia plays vital role in the mining process. Besides, considerate service is also offered to all the customers. always puts you first and keeps you ahead.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: