машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>Фидер И вибрационный экран>> Ленточный конвейер

Ленточный конвейер, Шанхай XSM - это профессиональное оборудование для дробилки руды, ленточный конвейер, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

ременным conveyor1

ленточный конвейер представляет собой своеобразное оборудование для песка и гравия, которое в основном используется на вибрационном оборудовании и дробильной установке. Ленточный конвейер играет важную роль в подключении каждого производственного объекта, что помогает реализовать непрерывность и автоматизацию производственных процессов, повысить производительность и снизить трудоемкость. Это вспомогательное устройство, изготовленное на основе принципа трения. В настоящее время ленточные конвейеры Xuanshi все чаще используются в горнодобывающей промышленности, металлургии, химической промышленности, корпусах, строительных материалах и многих других отраслях промышленности. В соответствии с различными требованиями наши ленточные конвейеры могут использоваться независимо или в сочетании с другим ленточным конвейером или конвейерным оборудованием для формирования транспортной системы. Их можно использовать на -20 ℃ до + 40 ℃, а транспортируемые материалы должны быть ниже 50 ℃.

Производительность и характеристики ленточного конвейера:

1. Высокая пропускная способность, низкий уровень шума
2. Простая конструкция, удобная установка и обслуживание, низкое энергопотребление

Технические характеристики ленточного конвейера:

Ширина ленты (мм)

Длина пояса (м) / Мощность (кВт)

Скорость транспортировки (м / с)

Производительность (т / ч)

1 (л / кВт)

11 (л / кВт)

111 (л / кВт)

400

≤12 / 2.2

12-20/2.2-4

20-25/3.5-7.5

1.25-2.0

30-60

500

≤12 / 3

12-20/3-5.5

30-30/5.5-7.5

1.25-2.0

40-80

650

≤12 / 4

12-20/4-5.5

20-30/5.5-11

1.25-2.0

80-120

800

≤6 / 4

10-15/4-5.5

15-30/5.5-15

1.25-2.0

120-200

1000

≤10 / 5.5

10-20/5.5-11

20-40/11-22

1.25-2.0

200-320

1200

≤10 / 7.5

10-20/7.5-15

20-40/15-30

1.25-2.0

320-480

Примечание. Эта спецификация является только ссылкой, любые изменения зависят от продуктов ленточного конвейера.

Принцип работы ленточного конвейера:

Наш ленточный конвейер в основном состоит из конвейерной рамы, ленты, ролика, устройства передачи и т. Д. Рама изготовлена ​​из высококачественной стали, а высота передних и задних ног различна, что делает плоскость поверхности определенным углом (не более 20o). Ядро ремня изготовлено из хлопка, нейлона или холста. Рама оснащена ленточным валиком или несущим роликом для поддержки конвейерной ленты. В приводном блоке есть привод редуктора и привод шкива двигателя.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>Feeder And vibrating screen>>Belt Conveyor

Belt Conveyor,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Belt Conveyor, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

belt-conveyor1

Belt conveyor is a kind of sand and gravel equipment mainly used on vibrating equipment and crushing plant. The belt conveyor plays an important role in connecting each production facility, which helps realize the continuity and automation of production processes, improve productivity and reduce labor intensity. It is an auxiliary device produced based on friction drive principle. Currently Xuanshi belt conveyors are increasingly used in mining, metallurgy, chemical, casing, building materials, and many other industries. According to different requirement, our belt conveyors can be used independently or combined with other belt conveyor or conveying equipment to form a conveying system. They can be used at -20℃ to + 40℃, and the materials conveyed should be below 50℃.

Belt Conveyor Performance and Features:

1. High conveying capacity, low noise
2. Simple structure, convenient installation and maintenance, low power consumption

Specifications of Belt Conveyor:

Belt width(mm)

Belt Length(m)/Power (kw)

Conveying speed(m/s)

Capacity (t/h)

1(L/KW)

11(L/KW)

111(L/KW)

400

≤12/2.2

12-20/2.2-4

20-25/3.5-7.5

1.25-2.0

30-60

500

≤12/3

12-20/3-5.5

30-30/5.5-7.5

1.25-2.0

40-80

650

≤12/4

12-20/4-5.5

20-30/5.5-11

1.25-2.0

80-120

800

≤6/4

10-15/4-5.5

15-30/5.5-15

1.25-2.0

120-200

1000

≤10/5.5

10-20/5.5-11

20-40/11-22

1.25-2.0

200-320

1200

≤10/7.5

10-20/7.5-15

20-40/15-30

1.25-2.0

320-480

Note: This specification is just reference, any changes are subject to the belt conveyor products.

Belt Conveyor Working Principle:

Our belt conveyor is mainly composed of conveyor frame, belt, roller, transmission device and so on. The frame is made of high-quality steel, and the height of its front and rear legs are different, which makes the plane surface form a certain angle (not more than 20o). The core of the belt is made from cotton, nylon or canvas. The frame is equipped with belt roller or carrier roller to support conveyor belt. In the drive unit, there are gear motor drive and motor pulley drive.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: