машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>каменная дробилка машина>> Гидравлическая конусная дробилка

Гидравлическая конусная дробилка, Шанхай XSM - профессиональное оборудование для рудничной дробилки, гидравлическая конусная дробилка, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. Первый процесс добычи, первый ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Гидравлическая конусная дробилка, каменное дробильное оборудование, является одной из наиболее часто используемых каменных дробилок. Производство Xuanshi гидравлической конусной дробилки аналогично вращательному выключателю, но имеет менее крутую дробильную камеру и более параллельную зону между сломанной зоной. Гидравлическая конусная дробилка Xuanshi обычно используется для различной сложной твердости сильной средней сломанной руды и горной породы. Благодаря надежной обрабатываемости, высокой производительности, простоте настройки и низкой стоимости эксплуатации наша гидравлическая конусная дробилка во многих отраслях промышленности, таких как металлургия, строительство, дорожное строительство, химическая промышленность имеет очень хорошее применение. Являясь известным производителем и поставщиком дробильных машин в Китае, мы не только производим гидравлическую конусную дробилку, но и другие виды мобильных гидравлических конусных дробилок для удовлетворения ваших различных потребностей.

Особенности и технические преимущества:

Высокоэффективная гидравлическая конусная дробилка серии HP отличается лучшей производительностью по сравнению с дробильной конусной дробилкой и обычной гидравлической конусной дробилкой:

1. Высокий коэффициент измельчения и эффективность производства.
- Подключение более высокой скорости вращения и хода делает номинальную мощность и пропускную способность значительно улучшена, а коэффициент дробления и мощность увеличены.

2. Меньше затрат на запасные части и низкие эксплуатационные расходы.
- улучшенный принцип дробления и технические данные, надежная работа и низкие эксплуатационные расходы. Все части дробилки имеют защиту от износа, что позволяет увеличить время жизни запасных частей на 30%, а стоимость обслуживания снизилась до самого низкого уровня. Дробилка избегает недостатков ударной дробилки, таких как низкий средний коэффициент дробления, большой расход энергии, быстрое ссадины ударной балки, ударной плиты и облицовочной плиты.

3. Двуслойное давление дробления и улучшенная форма готовой продукции.
- Дробилка использует двухслойный метод дробления давления и подходящую скорость вращения, а не традиционный принцип дробления отдельных частиц. Специальная дробящая полость может сделать дробильную дробилку выборочной, поэтому пропорция мелкого продукта и продукта кубической формы заметно увеличивается, а объем кускового объема в значительной степени уменьшается.

4. Гидравлическая защита и очистка гидравлической полости, высокая автоматизация и меньшее время для остановки и ремонта.
- Разгрузочное отверстие регулируется гидравлическим устройством, а защита от перегрузки повышает производительность дробилки в значительной степени, техническое обслуживание и эксплуатацию легче, время ремонта короче .; двунаправленный металлический выпускной гидравлический ватон делает плиту проход через дробящую полость, дробилка может автоматически выпускать материал, когда гидравлическое устройство работает при условии прохождения железа и мгновенной перегрузки, поэтому нет никакой проблемы с остановкой дробилки для разгрузки материала вручную.

5. Тонкая смазка масла увеличивает срок службы.
- Унифицированный дизайн системы смазки маслом продлевает срок службы дробилки, высокопроизводительного и нечувствительного лабиринтного воздухонепроницаемого блочного блока от пыли и устраняет распространенные расстройства, такие как смесь масла и воды в пружинной конусной дробилке.

6. Различная дробящая полость.
- Требуется только замена фиксированной конической облицовочной плиты и подвижной конической облицовочной плиты; , тип дробящей полости может быть изменен от стандартной крупной полости до тонкой полости короткой головки, которая может отвечать различным требованиям.

7. Простота обслуживания и эксплуатации.
- все части конусной дробилки серии HP могут быть собраны, демонтированы и отремонтированы с верхней и боковой частей, включая фиксированный конус и подвижный конус. Если изменения, не нужно разбирать корпус дробилки и закрепить болты. Гидравлический двигатель делает работу дробилки лучше.

8. Дробилка может обеспечить клиентов большей емкостью, лучшей формой продукта и простотой эксплуатации.

Технические характеристики гидравлической конусной дробилки

Модель Макс. Поток Размер
(Мкм)
Минимум Разряд для разгрузки
(Мкм)
Скорость вращения
(Г / м)
порошок
(КВт)
производительность
10 13 16 19 22 25 38 51
SX108 (С) 162 13 615-660 90-110 85 105 140 160 185 245
SX108 (М) 178 10 70 80 95 125 140 160
SX108 (SH) 70 8 60 70 75 100
SX118 (С) 184 13 610-650 110-132 120 140 160 190 210 275
SX118 (М) 135 10 105 115 125 140 175 185
SX118 (SH) 95 10 85 110 115 145
SX128 (С) 210 16 550-630 132-160 160 190 210 240 325 410
SX128 (М) 160 13 120 150 170 200 220
SX128 (SH) 110 10 95 120 155 170
SX138 (С) 225 19 185-220 210 230 270 345 440
SX138 (М) 170 16 165 190 210 230
SX138SH) 125 13 160 200 220 240
SX158 (С) 240 22 250 280 315 420 535
SX158 (М) 190 19 225 250 280 335
SX158 (SH) 140 13 190 220 245 265 290
SX168 (С) 270 22 250-300 345 410 550 690
SX168 (М) 210 16 240 280 315 345
SX168 (SH) 150 13 195 235 280 360

Примечание. Эта спецификация является просто ссылкой, любые изменения подпадают под действие гидравлическая конусная дробилка продукции.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>stone crusher machine>>Hydraulic Cone Crusher

Hydraulic Cone Crusher,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Hydraulic Cone Crusher, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

Hydraulic cone crusher, stone crushing machinery, is one of the most frequently used stone crusher. Xuanshi production of hydraulic cone crusher is similar to a gyratory breaker, but it has less precipitous crushing chamber and more parallel zone between broken zone. Xuanshi hydraulic cone crusher is usually used for various difficult hardness strong middle broken ore and rock. Due to the reliable workability, high productivity, easy to adjust and low operating cost, our hydraulic cone crusher, in many industries, such as metallurgy, construction, road construction, chemical industry has very good application. As a famous crushing machinery manufacturer and supplier in China, we not only production hydraulic cone crusher, and there are many other kinds of mobile hydraulic cone crusher to meet your different needs.

Features and Technical Advantages:

HP Series of highly efficient Hydraulic Cone Crusher has a better performance compared with spring cone crusher and ordinary Hydraulic Cone Crusher:

1. High crushing ratio and production efficiency.
—— Connection of higher turning speed and stroke makes rated power and passing capacity improved greatly and crushing ratio and capacity increased.

2. Less spare part consumption and low operation cost.
——advanced crushing principle and technical data, reliable operation and low operation cost. All parts of the crusher have anti-wearing protection, which can make the life time of spare parts increased by 30% and the maintenance cost decreased to the lowest. The crusher avoids the disadvantages of impact crusher like low average crushing ratio, large energy consumption, fast abrasion of blow bar, impact plate and lining board.

3. Between-layer pressuring crushing and better finished product shape.
——The crusher adopts between-layer pressuring crushing principle and suitable turning speed, not the traditional single particle crushing principle. The special crushing cavity can make the crusher crush materials selectively, thus the proportion of fine product and product of cubic shape is increased distinctly and product of lump size is decreased by a large extent.

4. Hydraulic protection and hydraulic cavity clearing, high automatization and less stopping production and repairing time.
——Discharge opening is adjusted by hydraulic device and overload protection makes performance of the crusher increased by a large extent, maintenance and operation are easier, repairing time is shorter.; the bidirectional metal releasing hydraulic vat makes slab pass through crushing cavity;the crusher can discharges material automatically when the hydraulic device works under the condition of iron passing and instantaneous overloading, thus there is no trouble of stopping the crusher to discharge material by hand.

5. Thin oil lubrication makes the life time increased.
——Unique design of thin oil lubrication system prolongs life time of the crusher, high performance and not touchable labyrinth airproof part block off dust and remove common disorders like mixture of oil and water in spring cone crusher.

6. Various crushing cavity.
——It only need change fixed cone lining board and movable cone lining board; , the type of crushing cavity can be changed from standard coarse cavity to short head fine cavity, which can meet various kinds of requirements.

7. Easy maintenance and operation.
——all parts of HP series of cone crusher can be assembled, disassembled and repaired from the top and side part, including the fixed cone and movable cone. If change, no need to disassemble the crusher body and fasten the bolts. Hydraulic motor makes the performance of crusher better.

8. The crusher can provide customers larger capacity, better product shape, and easy operation.

Technical Specifications of Hydraulic Cone Crusher

Model Max. Feed Size
(mm)
Min. Discharge Clearance
(mm)
Rotation Speed
(r/m)
Powder
(kw)
Productivity
10 13 16 19 22 25 38 51
SX108(C) 162 13 615-660 90-110 85 105 140 160 185 245
SX108(M) 178 10 70 80 95 125 140 160
SX108(SH) 70 8 60 70 75 100
SX118(C) 184 13 610-650 110-132 120 140 160 190 210 275
SX118(M) 135 10 105 115 125 140 175 185
SX118(SH) 95 10 85 110 115 145
SX128(C) 210 16 550-630 132-160 160 190 210 240 325 410
SX128(M) 160 13 120 150 170 200 220
SX128(SH) 110 10 95 120 155 170
SX138(C) 225 19 185-220 210 230 270 345 440
SX138(M) 170 16 165 190 210 230
SX138SH) 125 13 160 200 220 240
SX158(C) 240 22 250 280 315 420 535
SX158(M) 190 19 225 250 280 335
SX158(SH) 140 13 190 220 245 265 290
SX168(C) 270 22 250-300 345 410 550 690
SX168(M) 210 16 240 280 315 345
SX168(SH) 150 13 195 235 280 360

Note:This specification is just reference,any changes are subject to the hydraulic cone crusher products.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: