машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>машина для обогащения>> Магнитный сепаратор

Магнитный сепаратор, Шанхай XSM - профессиональное оборудование для дробилки руды, магнитный сепаратор, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. Первый процесс добычи, первый ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Магнитный сепаратор

Магнитный сепаратор для размера частиц меньше, чем 3mm магнетит, пирротин, ильменит и другие материалы, мокрое магнитное разделение, а также для угля, нерудных минералов, строительных материалов и других материалов в дополнение к работе с железом. Доступный нижний, полурефлюксный, рефлюкс-тип и другие формы магнитного сепаратора, напряженность магнитного поля на поверхности цилиндра может быть произведена в соответствии с фактическим использованием специального.

Принцип работы магнитного разделителя

Когда суспензия течет в корыто через резервуар для подачи руды, свободные рудные частицы входят в зону рудопроявки рудника под потоком рудопроявленной шланговой трубы. При воздействии магнитного поля магнитные частицы объединяются и превращаются в «магнитную массу» или «магнитную связь», которая поглощается в цилиндре под магнитным полем, когда он движется к магнитному полюсу. Поскольку полярность магнитного полюса чередуется с расположением вдоль направления вращения цилиндра и при работе цилиндра остается неизменной, живые и другие немагнитные минералы от «магнитной массы» или «магнитной связи» отпадают, когда цилиндр вращается. Затем «магнитная масса», или «магнитная связь», поглощенная поверхностью цилиндра, выступает в виде рудного концентрата. Затем рудный концентрат разгружается в концентрат, проходящий под подводящим потоком рудоразгрузочной трубы, когда он перемещается в маргинальную магнитную систему с минимальной магнитной силой вдоль вращения цилиндра. И немагнитные или слабые магнитные минералы, оставшиеся в суспензии, выгружаются из желоба, который называется жилкой.

Характеристики и характеристики магнитного сепаратора

1. Количество аэрации может быть увеличено или уменьшено в соответствии с фактическим требованием
2. Механическое перемешивающее устройство не вдыхает воздух, поэтому рабочее колесо (ротор) вращается медленно, что приводит к снижению износа ротора-статора, увеличению срока службы и меньшему потреблению энергии
3. Поскольку сила смешивания не очень сильная, флотационная машина не будет вызывать пелитизации во время работы, а минеральная поверхность стабильна.

Технические характеристики магнитного сепаратора

Модель

Размер раковины
(Мкм)

Скорость вращения ракеты (об / мин)

Вместимость
(Т / ч)

мощность
(КВт)

Вес
(Кг)

Диаметр

длина

CTB612

600

1200

40

10-20

1.5

1445

CTB618

600

1800

35

18-35

2.2

1655

CTB712

750

1200

35

12-30

3

1682

CTB718

750

1800

35

20-45

3

1992

CTB918

900

1800

27

28-60

4

3162

CTB921

900

2100

27

45-60

4

3475

CTB924

900

2400

27

38-80

4

3887

CTB1018

1050

1800

22

36-72

4

3801

CTB1021

1050

2100

22

45-88

5.5

4095

CTB1024

1050

2400

20

52-100

5.5

4319

CTB1030

1050

3000

22

64-105

7.5

4976

CTB1218

1200

1800

19

55-95

7.5

5263

CTB1224

1200

2400

19

65-110

7.5

5927

CTB1230

1200

3000

19

85-120

7.5

6325

CTB1530

1500

3000

16

95-160

11

9665

CTB1540

1500

4000

16

120-190

11

9871

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>beneficiation machine>>Magnetic Separator

Magnetic Separator,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Magnetic Separator, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

magnetic-separator

Magnetic separator for particle size less than 3mm magnetite, pyrrhotite, ilmenite and other materials, wet magnetic separation, but also for coal, non-metallic minerals, building materials and other materials in addition to iron work.Available downstream, semi-reflux, reflux-type and other forms of magnetic separator, cylinder surface magnetic field strength can be produced according to the actual use of the special.

Magnetic Separator Working Principle

When slurry flows into trough across ore-feeding tank, loose ore particles enter then trough’s ore-feeding zone under waterflow of ore-feeding hosepipe. Upon magnetic field effect, magnetic particles get together and form into ” magnetic mass” or ” magnetic linkage”, which is absorbed to the cylinder under magnetic forece when it moves toward magnetic pole. Because the polarity of magnetic pole is alternatedly disposed along the cylinder’s rotation direction and remains unchanged at work, gangue and other non-magnetic minerals among ” magnetic mass” or ” magnetic linkage” fall off when the cylinder rotates.Then the ” magnetic mass” or ” magnetic linkage” absorbed to the cylinder surface comes out as ore concentrate. Then the ore concentrate is unloaded into concentrate trough under under waterflow of ore-unloading hosepipe, when it moves to the marginal magnetic system with lowest magnetic force along the cylinder rotation. And non-magnetic or weak magnetic minerals left in the slurry is discharged out of trough, which is called gangue.

Magnetic Separator Performance and Features

1.The aeration quantity can be increased or reduced according to actual requirement
2.The mechanical mixing device does not inhale air ,so the impeller(rotor)rotates slowly, resulting in reduced rotor-stator wear, longer life and lower power consumption
3.Since the mixing force is not very strong, the flotation machine will cause no pelitization during operation ,and the mineral surface is stable.

Specifications of Magnetic Separator

Model

Shell dimension
(mm)

Shell rotation speed (r/min)

Capacity
(t/h)

Power
(Kw)

Weight
(kg)

Diameter

Length

CTB612

600

1200

40

10-20

1.5

1445

CTB618

600

1800

35

18-35

2.2

1655

CTB712

750

1200

35

12-30

3

1682

CTB718

750

1800

35

20-45

3

1992

CTB918

900

1800

27

28-60

4

3162

CTB921

900

2100

27

45-60

4

3475

CTB924

900

2400

27

38-80

4

3887

CTB1018

1050

1800

22

36-72

4

3801

CTB1021

1050

2100

22

45-88

5.5

4095

CTB1024

1050

2400

20

52-100

5.5

4319

CTB1030

1050

3000

22

64-105

7.5

4976

CTB1218

1200

1800

19

55-95

7.5

5263

CTB1224

1200

2400

19

65-110

7.5

5927

CTB1230

1200

3000

19

85-120

7.5

6325

CTB1530

1500

3000

16

95-160

11

9665

CTB1540

1500

4000

16

120-190

11

9871

 

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: