машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>мельница>> Раймонд Милль

Raymond Mill, Shanghai XSM - это профессиональное оборудование для дробилки руд, Raymond Mill, оборудование для механического обогащения, производители рудного фрезерного оборудования. Первый процесс добычи, первый ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

Рэймонд мельница

Компания производит Мельница Раймонд подходит для горнодобывающей промышленности, химической промышленности, строительных материалов, металлургии и других областей шлифования. Он может обрабатывать кварц, полевой шпат, кальцит, тальк, барит, флюорит, редкоземельные металлы, мрамор, керамику, бокситы, марганцевую руду, железную руду, медь, фосфатные рудные ресурсы, внутренний отдел твердости менее семи градусов и воду меньше 6 %. Конечный размер можно контролировать в 0.044 мм до 0.125 мм между ними, поскольку он имеет эти характеристики с сеткой 100 ~ 325, сопоставимой.

Raymond Mill Особенности:

1. Это твердая структура, покрывающая небольшую площадь, это независимая система производства от первичного материала до конечного порошка.
2. Тонкость конечного порошка хорошо распределена, 99% из них может проходить через экран, другие фрезерные станки трудно подходить.
3. Оборудование для трансмиссии оборудования Raymond принимает закрытый корпус и шкив, устойчивую погоду и правдоподобную работу.
4. Важная часть принимает высококачественную сталь, стойкость к истиранию применяет материал для истирания высокого качества, вся машина имеет высокую потертость и обладает правдоподобной работой.
5. Его электрическая система принимает концентрационный контроль, мастерская может реализовать работу без работы, а также обслуживание и т. Д.

Технические характеристики мельницы Раймонда:

Тип недвижимости: Скутер кольцо Максимум
Размер подачи (мм)
Готовый размер
(Мкм)
Основной моторный порошок
(КВт)
Количество измерение
(Мкм)
высота
(Мкм)
Внутренний диаметр (мм) Высота
(Мкм)
3R2115 3 210 150 630 150 15 0.44-0.165 15
3R2615 3 260 150 780 150 15-20 0.44-0.165 18.5
3R2715 3 270 140 830 140 15-20 0.44-0.165 22
3R3016 3 300 160 880 160 15-20 0.44-0.165 30
4R3216 4 320 160 970 160 20-25 0.44-0.165 37

Примечание. Эта спецификация является только ссылкой, любые изменения подпадают под продукцию raymond mill.

Принцип работы Raymond Mill:

Во-первых, сырье измельчается щековой дробилкой до требуемого размера, затем поднимается в бункер, из которого материал транспортируется через электромагнитный вибрационный питатель равномерно и непрерывно в камеру измельчения для обработки порошком. Ролики колеблются наружу, чтобы надавить на кольцо из-за центробежной силы, а лопата зачерпывает материалы, направляют в середину между кольцом и роликами для выполнения шлифования. После шлифования грубые материалы будут рециркулироваться воздухом из вентилятора обратно в камеру измельчения для повторной шлифовки, а мелкие порошки вдуваются в циклон и выливаются через выходную порошковую трубку в качестве конечных продуктов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>grinding mill>>Raymond Mill

Raymond Mill,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Raymond Mill, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

raymond-mill

By company produces the Raymond mill suitable for mining, chemical industry, building materials, metallurgy and other areas of grinding. It can mill quartz, feldspar, calcite, talc, barite, fluorite, rare earth, marble, ceramics, bauxite, manganese ore, iron ore, copper, phosphate ore resources, its internal department of hardness less than seven degrees and water less than 6%. The final size can be controlled in 0.044 mm to 0.125 mm in between, because it has these characteristics with 100 mesh ~ 325 mesh comparable.

Raymond Mill Features:

1. It is the solid structure, cover small area, it is an independent producting system from primary material to the final powder.
2. Fineness of the final powder is well-distributed, 99% of them can pass through the screen, other milling machines are hard to approach.
3. Raymond mill conmission equipment adopt closed gear case and pulley, stable convery and believable work.
4. Important part adopt high quality steel, abrasion proof adopt high quality abrasion material, the whole machine have a high abrasion and have a believable work.
5. Its electric system adopt concentrating control, the workshop can realize no-people work, and maintance, etc.

Specifications of Raymond Mill:

Type Roller Ring Max.
Feeding Size(mm)
Finished Size
(mm)
Main Motor Powder
(kw)
Quantity dimension
(mm)
height
(mm)
Inner Diameter (mm) Height
(mm)
3R2115 3 210 150 630 150 15 0.44-0.165 15
3R2615 3 260 150 780 150 15-20 0.44-0.165 18.5
3R2715 3 270 140 830 140 15-20 0.44-0.165 22
3R3016 3 300 160 880 160 15-20 0.44-0.165 30
4R3216 4 320 160 970 160 20-25 0.44-0.165 37

Note:This specification is just reference,any changes are subject to the raymond mill products.

Raymond Mill Working Principle:

Firstly, raw material is crushed by jaw crusher to the size required, then elevated into a hopper from which the material is transported through the electro-magnetic vibrating feeder evenly and continuously into the grinding chamber for powder-processing. The rollers oscillate outward to press the ring because of the centrifugal force and the shovel scoops up the materials, send to the middle between the ring and rollers to accomplish the grinding.After grinding, the rough materials will be recycled by the air from the fan back into the grinding chamber for regrinding and the fine powders are blew into the cyclone and poured out through the output-powder pipe as the final products.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: