машина для производства песка

Танзанийская дробилка>>Фидер И вибрационный экран>> Вибрационный питатель

Vibrating Feeder, Shanghai XSM - профессиональное оборудование для дробилки руд, вибрационный питатель, оборудование для механического обогащения, производители оборудования для рудного фрезерования. ленточный конвейер, вибропитатель, транспортировочное оборудование, отправленное на зубодробилка, мордоворот, ударная дробилка, гидравлическая дробилка является измельчающей сырьевой рудой, а вторая - маленький челюсти, молотковая дробилка третий вторичный трещинообразование вибрирующий экран соответствуют стандартным спецификациям руды, транспортируются к Шаровой мельницы, ультратонкая мельница третичного магнитные сепараторы, флотационная машина выбирают разнообразные потребности. Конечно, это всего лишь обычная обработка руды, Shanghai XSM, основанная на вашем типе руды, которую вы, самое лучшее для вас оборудование, если у вас есть какие-либо вопросы, мы можем связаться с нами или нажать на правую сторона значка линии, наш технический персонал даст вам подробный ответ. getprice

вибрационный питатель

Xunashi вибропитатель является своего рода оборудованием для подачи линейного направления. Он спроектирован и изготовлен для непрерывного и количественного доведения блочных, гранулированных и порошкообразных материалов со склада или бункера до приемного оборудования. Между тем, он может завершить скрининг материалов. Изготавливаемая из отличной стали Baosteel, наш вибрационный питатель износостойкий, с надежной производительностью и долгим сроком службы.

Производительность и характеристики вибрационного фидера:

1. Устойчивое к износу соединение сварочной проволоки, с четырьмя пружинами для поддержки общего каркаса, обеспечивающее стабильную вибрацию и надежную работу
2. Машина может осуществлять бесступенчатую регулировку мощности подачи через двигатель с переменной скоростью.
3. Специально разработанный бар используется для устранения блокировки материала для улучшения эффекта экранирования.

Технические характеристики вибропитателя:

Модель Жесткий размер
(Мкм)
Максимум. Размер кормления
(Мкм)
Вместимость
(Т / ч)
Мощность двигателя
(КВт)
Габаритный размер
(Мкм)
ГЖД-850 × 3000 850 × 3000 400 80-120 7.5 3110 × 1800 × 1600
ГЖД-960 × 3800 960 × 3800 500 120-210 11 3850 × 1950 × 1630
ГЖД-1100 × 4200 1100 × 4200 580 200-430 15 4400 × 2050 × 1660
ГЖД-1100 × 4900 1100 × 4900 580 280-430 15 5200 × 2050 × 1700
ГЖД-1300 × 4900 1300 × 4900 650 450-600 22 5200 × 2350 × 1750

Примечание. Эта спецификация является только ссылкой, любые изменения зависят от продуктов вибрационного фидера.

Принцип работы вибрационного питателя:

Наш вибрационный питатель состоит из питающего желоба, вибратора, пружины, двигателя и т. Д. Источником вибрации подачи материала является вибратор, состоящий из двух эксцентриковых валов (активных и пассивных) и зубчатой ​​пары. Главный вал приводится в движение двигателем через клиновой ремень, а пассивный вал начинает вращаться через зубчатое зацепление активного вала. Затем контр-вращающиеся валы заставляют питатель вибрировать. Через вибрацию материалы проскальзывают и сливаются по воронке, двигаясь вперед, когда материалы проходят через экранирующую часть, мелкие части падают, завершая подачу материала и разделение.

Если у вас есть какие-либо вопросы, заполните поля ниже, и мы ответим на ваш запрос в течение 24 часов:
(* обозначает обязательное поле)
* Необходимый продукт:
* Ваше имя:
* Ваш адрес электронной почты:
* Страна:
Телефон:
Запрос / комментарии котировок:

sand making machine

Tanzania Crusher>>Feeder And vibrating screen>>Vibrating Feeder

Vibrating Feeder,Shanghai XSM is a professional ore crusher equipment,Vibrating Feeder, mechanical beneficiation equipment, ore milling equipment manufacturers.Ore mining process, the first belt conveyor, vibrating feeder, conveyor equipment ore sent to the jaw crusher, impact crusher, hydraulic crusher is a crushing raw ore, and the second by a small jawcrusher, hammer crusher ore secondary crushing third screening by vibrating screen meet the standard specifications of the ore is transported to the ball mill, ultrafine mill ore tertiary treatment by magnetic separators, flotationmineral machine elect a variety of needs.Of course, this is just a general ore processing, Shanghai XSM based on your type of ore you mine equipment that best suits you, If you have any questions, we are welcome to contact us or click on the right side of the line icon, our technical staff willgive you a detailed answer. getprice

vibrating-feeder

Xunashi vibrating feeder is a kind of linear direction feeding equipment. It is designed and manufactured to continuously and quantitatively deliver blocky, granular and powdery materials from the warehouse or hopper to the receiving equipment. Meanwhile, it can complete the screening of the materials. Made by excellent steel from Baosteel, our vibrating feeder is wear resistant, with reliable performance and long life.

Vibrating Feeder Performance and Features:

1. Wear-resistant welding rod connection, four-spring to support the overall framework, ensuring stable vibration and reliable operation
2. The machine can realize stepless adjustment of feeding capacity through the variable speed motor.
3. The specially-designed bar is used to eliminate material blockage for enhanced screening effect.

Specifications of Vibrating Feeder:

Model Tough Size
(mm)
Max. Feeding Size
(mm)
Capacity
(t/h)
Motor Power
(KW)
Overall Dimension
(mm)
GZD-850×3000 850×3000 400 80-120 7.5 3110×1800×1600
GZD-960×3800 960×3800 500 120-210 11 3850×1950×1630
GZD-1100×4200 1100×4200 580 200-430 15 4400×2050×1660
GZD-1100×4900 1100×4900 580 280-430 15 5200×2050×1700
GZD-1300×4900 1300×4900 650 450-600 22 5200×2350×1750

Note: This specification is just reference, any changes are subject to the vibrating feeder products.

Vibrating Feeder Working Principle:

Our vibrating feeder consists of feeding trough, vibrator, spring, motor and so on. The vibration source of material feeding is vibrator, which is made up of two eccentric shafts (active and passive) and gear pair. The main shaft is driven by the motor through V-belt, and the passive shaft starts rotating through the gear meshing of the active shaft. Then the counter-rotating shafts force the feeder to vibrate. Through the vibration, the materials will slip and sling on the funnel, moving forward, when the materials pass the screening part, smaller parts will fall down, completing material feeding and separating.

If you have any questions Please complete the fields below and we will respond to your inquiry within 24 hours:
(* denotes a required field)
* Product You Need:
* Your Name:
* Your Email:
* Country:
Telephone:
Quote Request/Comments: